Очаровательный, элегантный, несказанно стильный жилет, для женщин, понимающих...
пуловер крючком - (0)Ажурный пуловер из мериносовой шерсти. - (2)
Мода plus. Спицы Размеры: 48/50 (54/56) 60/62 ...
Мужской белый свитер с воротником-гольф. Спицы - (0)Размер: 56/5...
Коричневое платье-туника с рельефным узором спицами - (0)Размер: 50-52 Вам потребуется...
На что следует обратить внимание при покупке жилья |
Спрос на недвижимость, дома, в частности, является довольно стабильным и востребованным сегментом рынка. Большое количество застройщиков, и риэлторских агентств, с одной стороны, предоставляет право выбора, а с другой, заставляет изрядно поломать голову над вопросом - кому же отдать предпочтение или же кому все-таки можно доверять. В этом Вам поможет Интернет! Грамотный подход к информации, имеющейся во всемирной паутине, дает возможность свести ошибки к минимуму.
Итак, начнем с того, что на сегодняшний день любое более-менее серьезное предприятие по строительству и недвижимости должно иметь свой ресурс в Интернете. К примеру этот https://kaliningrad.etagi.com/zastr/ . Не иметь собственного сайта - это уже моветон. Так что первое, с чего следует начать - с внимательного изучения этого самого сайта.
Проекты застройщика попробуйте отыскать в поисковике. Наверняка выйдите на форумы с обсуждениями очевидцев. Это позволит Вам составить мнение о данной строительной компании. Причем, полученную позитивную и негативную информацию желательно пропускать через призму объективности.
Грамотные застройщики всегда идут на диалог с гражданами, как довольными, так и недовольными, и их представители отвечают на вопросы и обоснованно разъясняют создавшиеся ситуации.
Итак, для чего нужен застройщику сайт своей компании? Все просто: конечная цель - найти потенциального покупателя. Но первый шаг - это установление контакта с клиентом. Чтобы побудить заинтересованное лицо сделать телефонный звонок застройщики прибегают к различным стратегиям. В основном, используется две тактики. В первом случае фирма предоставляет максимум достоверной информации о существующих готовых и строящихся объектах, с фотографиями, планировками, указанием цен и т. д. Во втором - размытые сведения о деятельности компании, рассчитанные на предоставление информации в процессе личной беседы.
Итак, что же должно насторожить Вас на сайте строительной компании или агентства недвижимости? Начнем со спецэффектов: обилие анимационных роликов и привлекательных картинок, не имеющих информативной ценности, может быть попыткой замаскировать отсутствие реальных положительных сведений о продаже объектов и строительстве.
Рекламные лозунги, вроде "В городе недвижимость Дома лучшего качества по самым низким ценам" или наоборот, отсутствие текстов - все это указывает на то, что у компании нет средств на оплату работы по наполняемости сайта внятными информативными текстами. Чужие фотографии, планировки и тексты также указывают на отсутствие собственной достоверной информации.
Итак, хороший сайт должен быть основательным и качественным, регулярно обновляться и пополняться актуальной информацией, а тексты и фотографии объектов должны быть уникальными. На хорошем сайте Вы не увидите громких избитых фраз "только у нас и только самое лучшее! ", а все сведения будут выдержаны в четкой и строгой форме.
Рубрики: | РАЗНОЕ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |