Очаровательный, элегантный, несказанно стильный жилет, для женщин, понимающих...
пуловер крючком - (0)Ажурный пуловер из мериносовой шерсти. - (2)
Мода plus. Спицы Размеры: 48/50 (54/56) 60/62 ...
Мужской белый свитер с воротником-гольф. Спицы - (0)Размер: 56/5...
Коричневое платье-туника с рельефным узором спицами - (0)Размер: 50-52 Вам потребуется...
Что из себя представляют рекламные щиты? |
В наше время во всех городах России и СНГ можно увидеть большие щиты с рекламой.
Это и есть популярные способы продвижения компаниями своих товаров и услуг.Какие же существуют виды рекламных щитов?
ПРИЗМАВИЖН-это
Щит, последовательно демонстрирующий три рекламных изображения. Этот носитель состоит из плотно расположенных друг к другу трехгранных призм. Они одновременно поворачиваются вокруг своей оси, складываясь в рекламное изображение. Задержка изображения происходит на 6-8 секунд.
Суперсайт (суперборд) — это крупноформатная конструкция наружной рекламы с внешней подсветкой. Большая рекламная поверхность суперсайта даёт возможность успешно проводить эффективные рекламные кампании. Расположение на высокой опоре помогает выделять рекламируемый товар, а также позволяет видеть рекламное изображение с большого расстояния. Наиболее распространённые размеры рекламной поверхности суперсайтов (ш*в): 15*5 м, 12*3 м, 12*4 м.
По причине огромного размера суперсайты чаще всего располагаются вне исторических зон городов, на крупных автомагистралях и за пределами города.
Иногда для дополнительного эффекта на суперсайтах используется система Trivision (трёхмерные объекты, внедрённые в рекламный щит).
Также популярными считаются суперборды и сити-борды
Рубрики: | РАЗНОЕ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |