-ћетки

bonusmall интернет-аукцион cалаты tv акриловые ванны английский €зык бисер боль в горле видео видео музыка видео мастер класс видео мастер классы вытинанка вышивка в€зание галавит здоровье иммуномодул€тор галавит/ грипп детские поделки из бумаги дизайн женщины заметки мастера заработок в инете здоровье онкологи€ галавит при онкологии иммунитет зрение зумба игровые автоматы игровые автоматы казино гаминатор вулкан игры казино казино вулкан книга шить€ консервирование кулинари€ кулинарна€ книга диетолога лепка лечение цистита медицина и здоровье медицина и здоровье разное мужчины музыка мыло с нул€ научное открытки пасха пикник пилатес +бодифлекс-спорт упражнени€ танцы поделки природный материал препараты дл€ иммунитета причЄски маникюр маки€ж программы софт простатит простые рецепты десертов разное рукоделие салаты свечи галавит снеговик из одноразовых стаканов стретчинг фазенда фото цветы сад огород цветы сад огород школа

 -–убрики

 -÷итатник

¬есЄлый петух из пластиковой ложки. - (0)

ќчень простой и довольно таки быстрый мастер класс по созданию  весЄлого петуха из пластикой...

Ѕыстра€ запеканка из кабачка. - (0)

“ака€ быстра€ запеканка из кабачка будет отличным блюдом как дл€ завтрака, так и дл€ ужина. ќчень...

 ак сделать елку из гофрированной бумаги. - (0)

 ак сделать елку из гофрированной бумаги? ќказываетс€ очень просто и легко. ѕосмотрите этот фото ...

ѕричЄска на длинные волосы. - (1)

ѕросто и красиво!

јнанас+водка=стройна€ фигура. - (2)

ќчень уж мне пригл€нулс€ этот рецепт ананасовой настойки. Ќе знаю, так ли это, как пишут, что тер€еш...

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ўрек_Ћесной

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 29.05.2009
«аписей: 19881
 омментариев: 135809
Ќаписано: 170368

“»÷ и PR-дл€ тех кто не имеет представлени€ об этом

¬торник, 18 ќкт€бр€ 2011 г. 10:48 + в цитатник

 

“»÷ и PR

“»÷ и PR - что такое

“»÷ - в яндексе. PR - в √угле. «ачем нужны “»÷ и PR?

ѕоказатели сайта “»÷ и PR дл€ владельца сайта, дл€ вебмастера или сеошника – как икона. јпдейтов индексов “»÷ в яндексе и PR в √угле они ждут с вожделением. Ќекоторые даже участвуют в конкурсах по угадыванию даты очередного апа. ≈ще бы, косвенно эти показатели указывают на качество сайта, это оценки поисковых систем за ежедневный труд по улучшению контента, за работу по внутренней и внешней оптимизации интернет-ресурса.  акой вебмастер не мечтает нарастить показатели “»÷ и PR? Ќедаром, эти индексы называют «пузомерками» или просто «пузо». ¬ сети миллион статей о том,  как повысить пузомерки, из которых 99,99% – полна€ туфта, по другому не скажешь.
»з этой статьи вы узнаете про пузомерки многое, что это за чудо-показатели, зачем их придумали, а также про заблуждени€ многих пользователей и вебмастеров, касающихс€ индексов т»÷ и PR.

“»÷

“»÷ – тематический индекс цитировани€

„то такое “»÷

¬се тверд€т “»÷ да “»÷...ј что это такое?

Ќа заре создани€ алгоритмов поиска была выдвинута гипотеза, что чем больше в »нтернете размещено ссылок на тот или иной ресурс, тем он более авторитетный и посещаемый. Ёта не лишенна€ здравого смысла гипотеза и стала основой дл€ подсчета показател€ “»÷ в яндексе и PR в √угле.

“ематический индекс цитировани€ (“»÷) от яндекса определ€етс€ качеством и количеством внешних ссылок, ведущих на ваш ресурс. Ќа качество ссылки, ссылающейс€ на ваш сайт, вли€ет “»÷ сайта, на котором она расположена (сайт-донор). ¬ес ссылки рассчитываетс€ по специальной формуле яндекса.  Ѕольшую роль в определении веса ссылки имеет близость тематики ¬ашего сайта и сайта-донора.   оличество ссылок, ведущих на сайт, также вли€ет на “»÷, и суммарный  тематический индекс подсчитываетс€ как сумма весов всех размещенных ссылок.

 ак измер€етс€ “»÷

’очу “»÷10,20,30

∆елаете “»÷? ƒелайте —ƒЋ!

ѕри подсчете показател€ “»÷ сайта (а он считаетс€ на весь сайт, в отличие от PR √угла, который считаетс€ на каждую страницу, включа€ главную) ссылки учитываютс€ только с проиндексированных яндексом сайтов. ћаксимальна€ величина “»÷ не ограничена верхним пределом, минимальное значение 0, затем кратно 10 – 10, 20, 30…100…и т.д. Ќекоторые порталы-монстры имеют “»÷=20 000 и более.

Ќа практике “»÷ говорит о количестве тематических ссылок, идущих на сайт. —тоит отметить, что вли€ние ссылки на “»÷ будет сильнее, если “»÷ донора высокий и если сайт-донор одной или близкой с вашим сайтом тематики. “акже нужно знать, что ссылки с сайтов, размещенных на бесплатных хостингах,  учитываютс€ дл€ “»÷ лишь тогда, если ссылающиес€ сайты наход€тс€ в каталоге яндекса.

 акие ссылки не вли€ют на “»÷

ѕри подсчете индекса “»÷ не принимаютс€ во внимание ссылки с досок объ€влений, форумов, конференций, многих каталогов сайтов (немодерируемых) и других ресурсов, в которые любой желающий может самосто€тельно бесконтрольно добавл€ть любое количество сайтов, независимо от их качества.

Ќа практике “»÷ можно примен€ть дл€ косвенной оценки авторитета ресурса в глазах поисковой системы яндекс. «амечено, что у сайтов после добавлени€ их в каталог яндекса показатель “»÷ резко повышаетс€.

 ак яндекс считает “»÷ зеркал

“»÷ зеркал (алиасов) объедин€етс€, при этом вес всех уникальных ссылок на каждое из зеркал суммируетс€ дл€ определени€ “»÷ главного зеркала. √лавное зеркало определ€етс€ яндексом автоматически. Ќеобходимо знать, что зеркалами считаютс€ лишь сайты, полностью идентичные по содержанию, дизайну и структуре. ≈сли у ¬ас есть адрес, на который ведет редирект, то его “»÷ не участвует  при подсчете “»÷ основного сайта. “.е. редирект не передает “»÷.

 ак узнать “»÷

”знать величину показател€ “»÷ любого сайта можно на многочисленных аналитических сервисах, их сотни и тыс€чи в »нтернете. Ћично € просто добавил информер “»÷ и PR сайта от Webmasta.org. ѕоставить такой информер – дело 5 минут.

 ак подн€ть “»÷

Ќадо “»÷. ’очу “»÷

–ецепты подн€ти€ “»÷. ѕравда и вымысел

¬ —ети существует своего рода бизнес по повышению “»÷. „аще всего это чистой воды шарлатанство, способ заработка при помощи доверчивых заказчиков. –егистраци€ в тыс€чах каталогов (ссылочных помоек) может лишь навредить сайту.

„тобы подн€ть “»÷ реально, надо добавл€ть качественные тексты, работать над контентом и проставл€ть на сайт ссылки с хороших ресурсов, имеющих высокий “»÷.

«аблуждени€ про “»÷

  1. Ќекоторые уверены, что разместив одну или несколько открытых ссылок на другие сайты, “»÷ их сайта понизитс€. Ёто полный абсурд. яндекс приветствует общение в сети и размещение ссылок. ƒругое дело, когда размещение ссылок – это бизнес и ссылки проставл€ютс€ автоматически, в большом количестве и ежедневно, ежечасно, то можно схлопотать санкции от яндекса не только понижением “»÷, но и баном.
  2. ¬торое заблуждение касаетс€ того, что яндекс в формуле поискового ранжировани€ учитывает значение “»÷. Ќет, это не так. —в€зь между “»÷ и высокими позици€ми не пр€ма€, а опосредованна€. “»÷ даетс€ за хорошо оптимизированный сайт. ј чем лучше сайт оптимизирован, тем он выше в результатах поиска. ѕредставители яндекса увер€ют, что в алгоритм определени€ релевантности страницы запросу показатель “»÷ не входит.

PR

PR (PageRank) — показатель авторитетности страницы сайта, примен€емый поисковиком √угл.

Ќужен PR

Ѕольшой PR - мечта вебмастера

PR – это численна€ характеристика «авторитетности» страницы в √угле. „ем больше ссылок на конкретную страницу и выше PR страниц-доноров, тем она будет «важнее». PageRank (PR)— это метод определени€ веса страницы при помощи расчета авторитетности ссылок на нее. PR, в отличие от “»÷ – один из факторов ранжировани€ сайтов в результатах поиска √угла.

„исленное значение PR может лежать в пределах от 0 до 10. «десь применена логарифмическа€ зависимость. ѕолучить PR 1,2,3 сравнительно просто (на этом моем сайте job-in-net.ru € получил сразу PR3 через 3,5 мес€ца после его создани€). Ќо кажда€ последующа€ единичка даетс€ намного труднее. PR от 4 до 5 — хорошее значение дл€ раскрученных серьезных сайтов, которыми занимаютс€. PR 6 — сайт, раскрученный с любовью, ему минимум 3-5 лет. PR 7 — практически недостижимо дл€ частных проектов, но бывает изредка. PR 8, 9, 10 имеют лишь самые грандиозные и дорогие проекты.

ќдно из главных отличий между “»÷ и PR в том, что “»÷ рассчитываетс€ дл€ всего сайта, а PR дл€ каждой страницы особо.

√угл учитывает дл€ расчета PR далеко не все ссылки. √угл отфильтровывает некачественные ссылки с ссылочных помоек. Google придерживаетс€ следующей политики в отношении плохих ссылок: вебмастер не может вли€ть на качество вход€щих ссылок, но он об€зан отвечать за исход€щие ссылки со своего сайта. ѕоэтому ваши ссылки должны рекламировать лишь  качественные ресурсы, не нарушающие «аконов и политики √угла (с точки зрени€ √угла).

¬ насто€щее врем€ поиск в √угл происходит по следующему сценарию:

  • —начала наход€тс€ все страницы с пользовательским запросом
  • Ёти страницы ранжируют с помощью семантических критериев
  • ѕроизводитс€ учет анкоров и веса ссылок, идущих на эти страницы
  • ѕолученные результаты дополнительно ранжируют с учетом PR страницы

¬ насто€щее врем€ индекс PR широко примен€етс€ дл€ оперативной поверхностной оценки качества страницы, что дает возможность пон€ть – можно ли покупать ссылку с этой страницы. јпдейт PR происходит довольно редко – один раз в 3-6 мес€цев.

http://job-in-net.ru/%D1%82%D0%B8%D1%86-%D0%B8-pr/

–убрики:  «аработок в инете
ћетки:  

ѕроцитировано 86 раз
ѕонравилось: 10 пользовател€м

microfon   обратитьс€ по имени ¬торник, 18 ќкт€бр€ 2011 г. 12:55 (ссылка)
 ак замечательно все описано! ¬озьму своим читател€м
Ѕраво автору! —пасибо, дружище, Ўрек_Ћесной !
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
милена70   обратитьс€ по имени ¬торник, 18 ќкт€бр€ 2011 г. 13:29 (ссылка)
«амечательному автору прекрасных сообщений - “–»∆ƒџ Ѕ–ј¬ќ!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
dikulya67   обратитьс€ по имени ¬торник, 18 ќкт€бр€ 2011 г. 14:01 (ссылка)
спасибо большое!:air_kiss:
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Natali-M   обратитьс€ по имени „етверг, 17 Ќо€бр€ 2011 г. 00:45 (ссылка)
—пасибо. ќчень пон€тное объ€снение. ¬озьму себе и своим читател€м.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Imra   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 27 январ€ 2013 г. 21:28 (ссылка)
ќгромное спасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку