Очаровательный, элегантный, несказанно стильный жилет, для женщин, понимающих...
пуловер крючком - (0)Ажурный пуловер из мериносовой шерсти. - (2)
Мода plus. Спицы Размеры: 48/50 (54/56) 60/62 ...
Мужской белый свитер с воротником-гольф. Спицы - (0)Размер: 56/5...
Коричневое платье-туника с рельефным узором спицами - (0)Размер: 50-52 Вам потребуется...
Дизайн игровых автоматов: от «звенящей машины» к современности. |
Внешний вид игрового автомата на протяжении долгого времени меняется весьма заметно. Сами игровые машины появились уже почти сто лет назад, и прошли долгий путь к современному виртуальному миру. Первые игровые автоматы были довольно неуклюжими стальными коробками с выступающими краями и открытой лицевой частью, в которую были вмонтированы барабаны, скрытые толстым противоударным стеклом (да, игроки уже тогда сильно волновались и били автоматы «по лицу»). Сбоку располагался большой железный рычаг с резиновой головкой, за который полагалось дёргать для того, чтобы механически запустить вращение барабанов. Их вращение определялось хитрым механизмом из шкивов, шестерней и передач, который регулировал случайность этого процесса. Никаких бонусных игр и тому подобных изобретений в то время реализовать в этой «звенящей машине» было просто невозможно технически. Достаточно было сделать так, чтобы совпадение определённых символов на барабанах давало определённый выигрыш. Играли тогда на настоящие монеты, и при выигрыше в металлический поддон машины со звоном и весёлым грохотом ссыпались реальные доллары.
Второй важнейший шаг в процессе развития слотов и изменения их внешнего вида был сделан с приходом транзисторов и появлением экранов. До этого прошло довольно много времени, и многие владельцы казино были недовольны тем, что хитрые игроки поднаторели в том, чтобы мастерски поставленным пинком в полном смысле слова «выбивать» выигрыш из автомата. Ведь он был механическим, а значит, чувствительным к такому чисто механическому воздействию. Новое поколение имело не механические, а сугубо электронные внутренности, по которым бежал электрический сигнал – при этом барабаны некоторое время оставались такими же. И только с появлением телевидения и экрана в современном понимании, возникли собственно слоты, на которых отражалась уже картинка. Постепенно объём экрана увеличивался, а качество изображения на нём росло. Если сначала это были те же самые три барабана, но нарисованные, то затем увеличение площади экрана привело к тому, что барабанов в классических слотах стало пять, и эта традиция тянется преимущественно и по сегодняшний день. На примере гейминатор слотс можно посмотреть, что представляют собой игровые онлайн-слоты, функционирующие по правилам классических механических аппаратов. Играя в них, Вы увидите, как это иметь дело с пятибарабанными, девятилинейными «однорукими бандитами».
Эмулирование игровых машин в виде программ, о которых можно узнать на http://multigaminatorcasino.com/electracade/ , началось относительно недавно, и преимущественно после того, как во многих странах были запрещены азартные игры. Эмуляторы создаются таким образом, что имитируют внешний вид обычной игровой машины из игрового зала. Но в течение последних пяти лет всё чаще появляются игры на основе 3D-технологий, которые отказываются от древнего интерфейса и начинают имитировать в большей мере интерфейсы современных популярных компьютерных и видео-игр.
Рубрики: | ИГРЫ/игры онлайн |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |